?

Log in

Экскурсия по будущему офису одним нажатием кнопки - Информационная поддержка малого бизнеса [entries|archive|friends|userinfo]
Информационная поддержка малого бизнеса

[ website | Информационный портал поддержки малого бизнеса Санкт-Петербурга ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Экскурсия по будущему офису одним нажатием кнопки [Jun. 18th, 2008|04:20 pm]
Информационная поддержка малого бизнеса

account_spb

[liveproperty]
Видеопрогулки по офисам и бизнес-центрам перед их «заселением» уже можно считать новым стандартом подачи информации. Размещение видео в Интернете имеет все шансы в ближайшее время перейти из разряда инноваций в категорию Must have, стать определенным эталоном качества и даже правилом хорошего тона. Принцип «лучше один раз увидеть» пока ещё никто не отменял.

Живая картинка привлекает и удерживает внимание посетителя и заметно выделяет объект на фоне других. Отсюда и название тарифа «ТОП» на портале коммерческой недвижимости Theproperty.ru. За первый месяц действия новым сервисом воспользовались пятнадцать зарегистрированных пользователей ресурса. Это представители агентств недвижимости, риэлторы-одиночки и собственники помещений. «В очередной раз убедилась в том, что одно из главных преимуществ Интернета — это скорость, - говорит руководитель отдела коммерческой недвижимости агентства «Александр» Любовь Шакуро. - Наши клиенты гораздо быстрее откликаются на информацию, которую мы подаем через Сеть. Видео — это дополнительный плюс. На картинке всё коротко и ясно: сразу видно, как, например, обстоят дела с парковкой у здания. А это одна из важнейших характеристик, на которую обращает внимание покупатель или арендатор».

У каждого пользователя TheProperty.ru есть возможность увидеть (или показать) здание снаружи и внутри, или, если угодно, в процессе строительства. Съемку можно организовать самостоятельно или пригласить оператора компании «ЛивПроперти.Ру». Дизайнер смонтирует краткую экскурсию по коридорам и кабинетам здания. Это не потребует дополнительных затрат. А эффективность проверяется легко - по количеству звонков от новых клиентов.
Специалист по связям с общественностью
компании «ЛивПроперти.Ру»
Марина Дорофеева
linkReply